Ремонт ТНВД, форсунок
Каждый, кто когда-нибудь сталкивался с ремонтом топливного насоса высокого давления для автомобиля с дизельным двигателем, тот однозначно скажет, что его ремонт достаточно сложная задача. Очень мало водителей, которые пытается сами лезть в настройки и уж тем более ремонтировать. Однозначно, здесь главное выбрать подходящий сервис, который был бы обеспечен не только оборудование, но и квалифицированными кадрами.
Ремонт ТНВД следует делать если:
Вы заметили, что увеличился расход топлива;
Затруднена подача топлива от насоса к форсунке
Слезает ремень ГРМ с шестеренки;
Течь топлива из ТНВД;
Посторонние шумы в ТНВД;
Появилось обильные количества дыма из выхлопной трубы;
Мы предлагаем своим клиентам диагностику, ремонт и регулировку дизельной топливной аппаратуры отечественного и импортного производства таких фирм, как BOSCH, КАМАЗ (Евро-1, 2, 3), МАЗ, ЯМЗ, Hyundai, Zexel, Motorpal, Denso, а также японских и корейских и китайских производителей.
Осуществляем ремонт механической топливной аппаратуры следующих видов насосов:
- ремонт насосов VE;
- рядных;
- V-образны;
- ремонт форсунок.
Важную роль в работе ТНВД отводится форсунке - это элемент осуществляет впрыск в камеру сгорания. Форсунка - это элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление дизельного горючего. Если в форсунке низкое давление, то форсунка откроется раньше - появится черный дым. Если высокое давление, форсунка откроется позже – появится белый дым.
Срок службы отремонтированного ТНВД во многом зависит не только от профессионализма специалистов, но и от качественных запасных частей. Мы используем в своей работе только проверенные оригинальные запасные части. Сотрудничаем с заводами-изготовителями по всей России, поэтому можем предложить своим клиентам оригинальные запчасти за минимальные деньги.