Ремонт ТНВД, форсунок

Каждый, кто когда-нибудь сталкивался с ремонтом топливного насоса высокого давления для автомобиля с дизельным двигателем, тот однозначно скажет, что его ремонт достаточно сложная задача. Очень мало водителей, которые пытается сами лезть в настройки и уж тем более ремонтировать. Однозначно, здесь главное выбрать подходящий сервис, который был бы обеспечен не только оборудование, но и квалифицированными кадрами.

Ремонт ТНВД следует делать если:

  Вы заметили, что увеличился расход топлива;

  Затруднена подача топлива от насоса к форсунке
  Слезает ремень ГРМ с шестеренки;
  Течь топлива из ТНВД;

  Посторонние шумы в ТНВД;

  Появилось обильные количества дыма из выхлопной трубы;

Мы предлагаем своим клиентам диагностику, ремонт и регулировку дизельной топливной аппаратуры отечественного и импортного производства таких фирм, как BOSCH, КАМАЗ (Евро-1, 2, 3), МАЗ, ЯМЗ, Hyundai, Zexel, Motorpal, Denso, а также японских и корейских и китайских производителей.

Осуществляем ремонт механической топливной аппаратуры следующих видов насосов:
- ремонт насосов VE;
- рядных;
- V-образны;
- ремонт форсунок.

Важную роль в работе ТНВД отводится форсунке - это элемент осуществляет впрыск в камеру сгорания. Форсунка - это элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление дизельного горючего. Если в форсунке низкое давление, то форсунка откроется раньше - появится черный дым. Если высокое давление, форсунка откроется позже – появится белый дым.

Срок службы отремонтированного ТНВД во многом зависит не только от профессионализма специалистов, но и от качественных запасных частей. Мы используем в своей работе только проверенные оригинальные запасные части. Сотрудничаем с заводами-изготовителями по всей России, поэтому можем предложить своим клиентам оригинальные запчасти за минимальные деньги.